Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Faye Dunaway
(Dorothy Faye Dunaway)
Фэй Данауэй
(Дороти Фэй Данауэй)

Дата рождения: 14 января 1941

Биография

Родилась 14.01.1941, Баском, штат Флорида, США


Американская актриса

Лауреат премии "Оскар" (1977)
Лауреат премии "BAFTA" (1968)
Лауреат премии "Двид Донателло" (1968, 1977)
Лауреат премии "Эмми" (1994)
Лауреат премии "Золотой глобус" (1977, 1985, 1999)
Лауреат премии "Golden Laurel" (1968)
Лауреат премии "KCFCC", (1977)
Лауреат премии на МКФ в Чикаго (2001)
Лауреат премии "Special Tribute" (2007)


Детство, юность


Фэй Данэуэй, полное имя Дороти Фэй Данауэй, родилась 14 января 1941 года в Баскоме, американский штат Флорида. В юности Фэй училась на факультете драмы Флоридского университета, затем в Школе изящных искусств в Бостоне. C начала 1960-ых годов она играла в театре. В 1967 году продюсер Сэм Сигал увидел Фэй Данауэй в спектакле по пьесе Артура Миллера "После грехопадения" и пригласил ее сняться в картине "Происшествие".

Начало кинокарьеры


После первой дебютной роли Фэй Данауэй сыграла роль Лу МакДауэлл в американской картине "Поторопи закат" режиссера Отто Премингера вместе с актерами: Майклом Кейном, Лорингом Смитом и Джейн Фондой.

В 1967 году режиссер Артур Пенн взял Фэй Данауэй на главную женскую роль в криминальную драму "Бонни и Клайд", где другие заглавные роли сыграли актеры: Уоррен Битти, Майкл Джей Поллард. За роль Бонни Паркер Фэй была номинирована на награду "Оскар". Фильм был основан на реальной истории двух знаменитых грабителях банков Бонни Паркер и Клайда Бэрроу. Картина стала культовой, после чего в моду вошли береты и юбки-миди а ля Бонни. По сюжету, банда молодых и отчаянных любовников Бонни и Клайда в 1930-е годы XX века совершила ряд дерзких ограблений банков и убила много людей в Техасе, Оклахоме, Нью-Мехико и Миссури. Но под конец этой бурной карьеры воров и убийц влюбленных ожидала страшная расплата.

Амплуа Фэй Данауэй во многом определила ее довольно незаурядная внешность — безупречная фигура, огромные прозрачные глаза, сухощавое лицо, высокие скулы, пышные светлые волосы.

В 1968 году Данауэй приняла участие в съемках двух проектов: картины "Место для влюбленных" и криминальной драмы режиссера Норманна Джуисона "Афера Томаса Крауна". В последнем фильме Фэй Данауэй досталась главная роль Викки Андерсон. Партнерами актрисы стали Стив МакКуин и Пол Берк. По сюжету, богатый предприниматель Томас Краун, вор-джентельмен, который вызвал подозрение у полиции, очаровал инспектора Вики Андерсон. Она пыталась разгадать уловки хитроумного миллионера, забавляющегося собственной выдумкой и изобретательностью.

В 1969 году поклонники Фэй Данауэй увидели актрису в блистательном фильме – драме режиссера Элиа Казана "Сделка", подарившей зрителям игру знаменитых звезд кино: Керка Дугласа и Дебору Керр. Главный персонаж фильма - Эдди Андерсон, был очень богатый человек, у которого было все, что он хотел: деньги, семья, успех. Но после автокатастрофы ему пришлось пересмотреть всю свою жизнь. Пока Эдди думал, как вернуть потерянное счастье, его жена Гвен решила тайно присвоить состояние мужа.

1970-е годы


На следующий год знаменитый Артур Пенн поручил Фэй Данауэй роль миссис Пейндрик в вестерне "Маленький большой человек". На сей раз, Фэй сияла в окружении таких звезд кино как: Дастин Хоффман и Чиф Дэн Джордж. Широкомасштабный вестерн был создан по роману Томаса Бергера и построен на эпизодических воспоминаниях 121-летнего старца.

В игре Данауэй отчетливо были видны черты настоящей американки — прагматичной, энергичной, сметающей со своего пути все ненужное. Такой актриса предстала в экранизации 1971 года по роману Артура Кавано "Дети исчезли" - "Дом под деревьями", где Фэй Данауэй отработала главную роль. Режиссером фильма выступил Рене Клеман, а другие ведущие роли сыграли Фрэнк Лангелла и Морис Роне. Это история о разбитом семейном счастье пары, сбежавшей от крупной американской полукриминальной компании.

В 1973 году Фэй Данауэй была замечена в приветствующей зрителями комедийной драме режиссера Стэнли Крамера "Оклахома, как она есть" в главной роли Лины Дойл. Героиня Фэй отстаивала свои права на земельный участок, где открыта нефть, вступая в борьбу с могущественным трестом. Она собралась запустить новую буровую установку и для этого взяла в помощники своего отца и одного наемного рабочего. В картине также были задействованы актеры: Джордж К. Скотт и Джон Миллз.

Кинорежиссеры видели в Фэй Данауэй роковую женщину, холодную и опасную для мужчин. В 1973 году режиссер Ричард Лестер посчитал талантливую актрису идеальной Миледи в своей экранизации А. Дюма "Три мушкетера". Партнерами Данауэй на съемочной площадке стали Оливер Рид, Рэкел Уэлч и Майкл Йорк. В приключенческом фильме юный гасконец, хорошо владеющий шпагой, приехал в Париж осуществить свою мечту - стать мушкетером. В столице он столкнулся со злодеями, любовью, приключениями, глупцами и интриганами, и в то же время нашел себе верных друзей - Атоса, Портоса и Арамиса.

И в одной из самых симпатичных и динамичных экранизаций всем известного романа Дюма – "Четыре мушкетера" 1974 года, Фэй Данауэй также блистательно сыграла всю ту же Миледи. Режиссером приключенческого фильма являлся Ричард Лестер. Актеры: Ричард Чемберлен, Оливер Рид, Рэкел Уэлч, Майкл Йорк, также сыграли главные роли. Давнишние знакомые зрителей - старые друзья Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян всюду вместе, а в это время Миледи строила планы мести Д’Артаньяну и герцогу Букингемскому. Фильм получился очень увлекательный и был не лишен романтики.

"Китайский квартал" - это не просто один из величайших детективов, но и один из самых безупречно построенных фильмов. Гениальная режиссура Романа Полански, безукоризненный сценарий Тауна, мощнейшая игра Фэй Данауэй и Николсона сделали эту картину выдающейся среди лучших работ 1970-х годов. В центре сюжета был частный детектив Гиттес, специализирующийся на слежке за неверными супругами. Играя экранных роковых женщин, Данауэй воплощала саму себя - ее работа заключалась в тонкой проработке образа, в котором всегда заложено какое-то противоречие.

1975 год принес Фэй Данауэй главную роль Кэтти Хэйл из триллера режиссера Сидни Поллак "Три дня Кондора". Актриса сияла в окружении актеров Роберта Редфорда и Эда Сетракьяна. В фильме, Джо Тернер, специальный агент ЦРУ, исследовал шпионские методы в художественной литературе. Однажды он обнаружил всех своих сотрудников мертвыми. Чтобы отвести от себя подозрение Джо сначала выяснил, кому он встал поперек дороги, а кому действительно мог доверять.

Ежегодно на экраны выходили фильмы с участием великой Фэй Данауэй. Про актрису можно было уверено сказать, что в творческом плане она состоялась. В 1976 году в прокат вышла драма режиссера Сидни Люмет "Телесеть" об упадке этики и морали телевидения. Герои актеров: Фэй Данауэй, Уильяма Холдена, Питера Финча делали все возможное, чтобы привлечь больше зрителей. Картина осуждала не только руководство телевидения, но и массового зрителя. Актриса за сыгранную роль Дайаны Кристенсен была номинирована на престижную награду "Оскар".

Затем Данауэй отработала в военном фильме режиссера Стюарта Розенберга "Путешествие проклятых" главную роль Денис Крейслер. Стив Шэган выступил в качестве сценариста, а другие заглавные роли исполнили актеры: Оскар Вернер и Ли Грант. Действие фильма разворачивалось в 1939 году: 937 немецким евреям предложили переехать в безопасную зону - город Гавану на Кубе. Но это было звеном нацистской пропагандистской схемы.

Интригующий фильм – триллер "Исчезновение Эмми" вышел на экраны также в 1976 году. Его отличительной чертой была сильная актерская игра Фэй Данауэй, Барри Брауна, Сэнди Вард и прекрасная режиссура Энтони Харви. В основу сюжета картины было положено загадочное исчезновение проповедницы Эмми – роль Фэй Данауэй, в 1926 году.

В 1978 году суперзвезды Голливуда: Данауэй, Томми Ли Джонс, Брэд Дуриф объединились, чтобы исполнить главные роли в захватывающем мистическом триллере "Глаза Лауры Марс" знаменитого режиссера Ирвина Кершнера. В галерее Элен Кеселер с огромным успехом проходил вернисаж фотографий известной художницы Лауры Марс – актриса Фэй Данауэй. На некоторых ранних работах художницы запечатлены инсценировки убийств манекенщиц, которые являлись фантазиями автора. Вскоре Лаура узнала, что в своем доме убита хозяйка галереи, затем подруга и еще несколько людей. Странные ощущения преследовали Лауру, находясь вдалеке от мест преступлений она ясно видела, как совершались убийства, которые происходили по сюжету ее фотографий. Следующим масштабным проектом Фэй Данауэй стало участие актрисы в роли Анни в американской ленте "Чемпион".

1980-е годы


Фэй Данауэй работала как заведенная, без перерывов, без выходных, и вскоре она уже была звездой с мировым именем. После роли Лауры Марс в фильме "Глаза Лоры Марс" Фэй перешла на возрастные роли. В триллере 1980 года режиссера Брайана Хаттона "Первый смертный грех" великий Фрэнк Синатра сыграл умудренного опытом полицейского Эдварда Делэйни, а непревзойденная Фэй Данауэй – его умирающую жену Барбару. Актер Дэвид Дьюкс, от игры которого бросало в дрожь, снялся в роли аффектированного убийцы Даниэля Бланка.

Фэй удачно составила компанию Дайане Скарвид и Хоуарду Да Силва и в биографической драме режиссера Фрэнка Перри "Дорогая мамочка", повествующей о голливудской звезде Джоан Кроуфорд, ее сыграла Фэй Данауэй, которая удочерила девочку Кристину. Казалось бы, что малышка должна бы быть счастлива, однако знаменитая красавица оказалась чрезмерно требовательной и психически нестабильной матерью, она постепенно превратила жизнь Кристины в кромешный ад. Также запомнились персонажи Данауэй из британских картин: "Злодейка" и "Супергерл".

В 1984 году режиссер Джерри Лондон пригласил Фэй Данауэй, Питера Ригерта, Грегори Пол Мартина, Клэр Блум в эпическую драму "Остров Эллис", рассказывающую о всех храбрых людях, которые приехали в Соединенные Штаты из Европы в поисках американской мечты, начиная с 1800 годов и заканчивая первой мировой войной. В центре повествования стояла история двух мужчин и двух женщин, которые приезжали в Америку, в надежде улучшить свои жизни.

Далее Фэй Данауэй блеснула своими великолепными данными и талантом и в картине "Христофор Колумб" и в британо-американской ленте "Тринадцать за столом" - роль Джейн Уилкинсон. 1985 год стал весьма успешным для Фэй. Ей с блеском удалась роль Рейчел Аргайл в детективе режиссера Десмонда Дэвиса "Доказательство невиновности". Партнерами актрисы стали Дональд Сазерленд и Кристофер Пламмер.

Палеонтолог доктор Артур Калгари навестил семью Аргайлов, чтобы вернуть им найденную записную книжку, принадлежащую когда-то Джеку Аргайлу, который был казнен за убийство своей жены. Этот блокнот с записями мог доказать, что мужчина не был виновен. Таким образом, доктор Калгари начал собственное расследование для восстановления чести покойного. В 1986 году очередным успехом Данауэй стала блестящая киноработа в американской ленте "Мадам с Беверли-Хиллз".

Одной из лучших работ 1987 года Фэй Данауэй стала роль Ванды Уилкокс в комедийной драме Барбе Шредера "Пьянь", где актриса сыграла опустившуюся алкоголичку, подругу такого же спившегося писателя. Историю создания этой картины описал автор сценария Чарльз Буковски в романе "Голливуд", где лаконичными, но восторженными словами набросал портрет актрисы. В дуэте с Фэй Данауэй сыграл прославленный актер – Микки Рурк.

В 1987 году среди киноработ знаменитой актрисы числился такой фильм как "Казанова" совместного производства Великобритании, США, ФРГ, Италии. В дальнейшем, снимаясь у европейских режиссеров, Фэй Данауэй создала более сложные, часто трагические характеры. Так было в фильмах 1988 года: "Жгучая тайна" и "Полночный переход" режиссера Роджера Холцберга. Увлекательная приключенческая лента повествовала о морской прогулке на яхте двух семейных пар за спрятанными сокровищами. Вскоре у них начались разногласия и попытки физического уничтожения друг друга. В этом же году в прокат вышел и итальянский фильм "Азартная игра" с участием Фэй Данауэй.

Последующие роли, в особенности в сериале "Дорога в Эйвонли", в канадской ленте "Подожди до весны, Бандини" и в американской ленте "Жестокий город", предоставленные на суд зрителя в 1989 году, по иному раскрыли дарование Фэй Данауэй, доказав, что она без труда владела многими киножанрами, уверенно чувствовала себя в любой кинороли. Драма того же года "В лунную ночь" режиссера Лиины Вертмюллер с Фэй Данауэй, Настасьей Кински, Рутгером Хауэром, Питером О'Тула, посвящен благородной теме борьбы со СПИДом.

1990-е годы


Необычный актерский дар Фэй Данауэй и ее виртуозное владение профессией позволили актрисе встать на одну ступень с самыми яркими кинозвездами на небосклоне Голливуда. Главная героиня Фэй из научно-фантастического фильма режиссера Фолькера Шлендорфа "История служанки" была одной из немногих способных к деторождению женщин, из-за глобальной химической катастрофы в Америке будущего. Ультраконсервативные законы этого государства обязывали таких женщин рожать детей только избранным членам высшего общества. Актеры: Зоя Уилсон, Джулиан Белл, Наташа Ричардсон великолепно сыграли другие ведущие роли.

Фэй Данауэй в очередной раз создала галерею ярких и разноплановых образов в ленте 1991 года "Южане", в американской картине 1992 года "Две стороны" и в фильмах 1993 года "Коломбо: Все поставлено на карту" и "Временная секретарша".

Первый и единственный фильм – комедийная драма "Аризонская мечта", снятый югославским режиссером Эмиром Кустурицей в Америке вышел на большие экраны в 1993 году. Сюрреалистичная, полная загадок и открытая для толкований картина вошла в число самых популярных работ режиссера. Это один их тех счастливых случаев, когда в фильме нравилось абсолютно все: и его герои, и актеры: Фэй Данауэй, Джонни Депп, Лили Тэйлор, сыгравшие их, и сам сюжет, и музыкальное сопровождение особенно. Фильм повествовал "о заветных мечтах: так и не знали бы люди, для чего жить, а кинематограф приоткрыл им завесу, заставил посмотреть на мир другими глазами".

Созданные Фэй Данауэй интересные разнообразные экранные образы принесли актрисе широкую известность и любовь зрителей. В 1995 году в послужной список знаменитой актрисы вошли такие кинопроизведения как: "Разделенная семья", "Алкаши", "Люди по соседству", драматическая комедия режиссера Джереми Ливена "Дон Жуан де Марко". Главные роли, в которой блистательно отработали актеры: Фэй Данауэй, Джонни Депп, Марлон Брандо. Живший в современном Нью-Йорке молодой юноша считал себя дон Жуаном, великим любовником из прошлого. Ему действительно удавалось в мгновение ока покорять дамские сердца, хотя он странно одевался и необычно разговаривал. После того, как юноша попал в больницу, пожилой психиатр понял, что ему хотелось бы не вылечить пациента, а заразиться его романтизмом.

В 1996 году Фэй Данауэй органично вписалась великолепно сыгранной ролью в триллер режиссера Джеймса Фоули "Камера" с Джином Хэкменом, Крисом О'Доннеллом в главных ролях. Главный герой фильма – расист и убийца Сэм, которого обвиняли в смерти маленьких еврейских близнецов, погибших во время теракта шестнадцать лет назад. Однако Сэм вину не признавал и на его защиту встал адвокат Адам Холл. Вскоре после этого востребованная актриса появилась с небольшой ролью в американской картине "Данстон появляется" и криминальной драме режиссера Кевина Спейси "Альбино Аллигатор", где Фэй Данауэй отработала роль Жанет Бодро. На сей раз ее партнерами по съемочной площадке стали актеры: Мэтт Диллон, Гэри Синиз и Уильям Фихтнер. Фильм показал проблему полицейских и воров. После неудавшегося грабежа, полицейские окружили трех воров в Новоорлеанском баре. Бандиты захватили в баре пятерых заложников и пытались взять в свои руки сложную ситуацию.

Для Данауэй все в кинопроцессе происходило по схеме: сценарий – роль – режиссер, и к предложенному проекту она зачастую подходила интуитивно. Если же роль позволяла Фэй Данауэй расти в творческом плане – она, конечно же, бралась за нее "не глядючи". Именно так и получилось в 1997 году с предложением отработать в испанской картине "Эти зрелые женщины" и американской драме режиссера Росса Кагана Маркса "Сумерки семейства Голд", где Фэй с блеском сыграла роль Филлис Голд. В фильме также принимали участие актеры: Гэрри Маршалл и Дженнифер Билз. Это была поставленная по театральной пьесе драма о беременной женщине, которая узнала, что ее еще не рожденный ребенок, скорее всего, будет геем. Такое обстоятельство вызвало раскол в ее семье. В этом же году Данауэй снялась в роли миссис Ван Хоппер в британо-германской картине "Ребекка".

В 1998 году Фэй Данауэй можно было увидеть в двух проектах: в небольшой роли в ленте "Их собственная воля" и в роли Вильгельмины Купер в биографической драме режиссера Майкла Кристофера "Джиа Слишком неистова, чтобы жить, слишком красива, чтобы умереть". Коллегами актрисы по фильму стали Анджелина Джоли, Эрик Майкл Коул, Кайли Трэвис. Это была драматическая история жизни великой модели Джии Марии Каранджи, известной с конца 1970-х годов как королева мирового подиума.

В 1999 году поклонники Фэй Данауэй увидели актрису в эпической, натуралистически выполненной, зрелищной картине гениального режиссера Люка Бессонна "Жанна д'Арк" о жизни одной из самых знаменитых женщин в мире - великой Орлеанской девы. Главные роли блистательно сыграли актеры: Милла Йовович, Венсан Кассель и Дастин Хоффман.

Прекрасный фильм с хорошо выдержанным чувством ритма, легкостью, неожиданной развязкой "Афера Томаса Крауна" режиссера Джона МакТирнана вышел на экраны в 1999 году. В детективной мелодраме Фэй Данауэй досталась роль психолога. Вместе с Фэй на съемочной площадке тогда работали актеры: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Бен Газзара. Невероятно богатый и привлекательный мультимиллионер Томас Краун разработал и в скорости исполнил дерзкий план похищения бесценной картины Клода Мане из тщательно охраняемого музея на Манхэттене. К розыску бесценного произведения искусств приступила инспектор страховой компании Кэтрин Бэннинг, которая сразу поняла, кто вор, но не располагала доказательствами для разоблачения.

2000-е годы


Красавица, южанка, блондинка с внешностью и привлекательностью старомодной кинозвезды Фэй Данауэй достигла высшего пика популярности, но стала пользоваться меньшим спросом.

Фэй Данауэй исключительно искусная актриса играла безукоризненно в сериале 2000-2008 годов "CSI: Место преступления" и в триллере 2000 года "Ярды" режиссера Джеймса Грея, где главные роли исполняли актеры: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Хоакин Феникс. По сюжеты ленты, отбыв тюремное наказание за преступление, которого он не совершал, Лео Хэндлер отправился на родину, где нашел работу в мастерских по ремонту поездов метро у своего дяди Фрэнка. Лео возобновил отношения со своим давнишним другом и двоюродным братом Уилли Гутьерресом и своей девушкой Эрикой Штольц. Вскоре он понял, что в мастерских, где трудилось не одно поколение его родственников, творились темные дела. По воле случая Лео оказался вовлеченный в тайну, которая сделала его мишенью для самой опасной и безжалостной семьи в городе - его собственной.

Затем Фэй Данауэй вошла в число актеров, принявших участие в съемках таких фильмов как: "Концерт Стенли", "Кандидат и его женщины", "Фестиваль в Каннах". В 2001 году Фэй Данауэй ярко заявила о себе в фантастической драме "Коснувшийся Ангела", классически талантливо вписавшись в компанию актеров: Ромы Дауни, Делла Рис, Джона Дая, Валери Бертинелли. Режиссерами картины являлись Ларри Пирс и Арманд Мастроянни. Фильм рассказывал о том, как три ангела - Моника, Тесс и Эндрю, посланы на землю, чтобы довести до подавленных и обеспокоенных людей, что Бог любит их, что Бог не забыл их. Ангелы должны поддержать людей, находящихся на перепутьях.

Талантливой актрисе были подвластны и лирические, и комические образы, Фэй Данауэй органично вписывалась в любой сценарий любого киножанра. Кен Олин, Джек Бендер, Дэниэл Аттиас, Джефри Абрамс выступили в качестве режиссеров сериала "Шпионка", в каждой серии которого проявлялся крепкий сюжет и адреналиновый коктейль Молотова. Данауэй отработала в мистической драме в поистине звездной команде актеров: Дженнифер Гарнер, Рон Рифкин, Карл Ламбли, Кевин Уайзмэн. Ежедневно секретному агенту ЦРУ и члену спецподразделения СД-6 Сидни Бристоу приходилось сталкиваться с оружием массового поражения, эликсирами молодости, предсказаниями будущего, злодейскими террористическими планами и разнообразными шпионскими штучками.

В 2002 году заманчивой стала для неуемной актрисы роль в американской ленте "Сладкая парочка" и роль в триллере режиссера Роджера Эвери "Правила секса", созданного по сценарию Роджера Эвери Брета Эллиса. В фильме приняли участие известные актеры: Джеймс Ван Дер Бик, Шэннин Соссамон, Ян Сомерхалдер. Фильм был о студентах одного из многочисленных американских колледжей, которые не хотели учиться, а проводили время на вечеринках, где занимались сексом, пили и принимали наркотики.

Вэл Килмер, Нив Кемпбелл, Сэм Шепард, Фэй Данауэй приняли участие в съемках триллера "Слепой горизонт", представленный на суд зрителя в 2003 году. Картина мгновенно завоевала признание строгой критики.

Фэй Данауэй успешно отработала на съемочных площадках таких фильмов как: "Ящер", "Молодой отец", "Когда мы были взрослыми", сыграв в них роли второго плана. Данауэй, отдать ей должное бралась за любую представленную ей роль, будь то даже небольшой эпизод в совсем не кассовой картине. Так Фэй Данауэй с присущим ей блеском появился в эпизодических ролях в таких фильмах как: "Призраки не спят", "Скажи это по-русски", "Поколение ген". Все картины производства Америки.

В 2007 году Фэй Данауэй попробовала свои силы в триллере режиссера Арманда Мастроянни "Пандемия" и в комедии режиссера Кристофера Дадди "Кошачий клуб". В первом проекте принимали участие актеры Фэй Данауэй, Эрик Робертс, Тиффани Тиссен. Главная сюжетная линия фильма – рассказ о том, как по Лос-Анджелесу распространился вирус птичьего гриппа. Началась погоня за лекарством, которое похитила мафия.

Второй фильм 2007 года с актерами: Фэй Данауэй, Джейсоном Джурманом, Уорреном Коулом, Джо Мантенья, Кейли Куоко в главных ролях, рассказал о двух друзьях, Спенсе и Хогане, только что окончивших колледж. Чтобы быстрее почувствовать себя взрослыми, ребята создали клуб под названием "Пума", в котором молодые люди будут оказывать интимные услуги взрослым женщинам.

Кроме того


Целью Фэй Данауэй всегда была работа, и только работа делала разностороннюю актрису счастливой.

Фэй Данауэй не только снималась в кино, но и в 1990 году озвучила роль Эвлин Мулрей в кинофильме "Два Джейка".

В 1989 году Фэй попробовала свой творческий талант в качестве продюсера в американской ленте "Жестокий город".

Личная жизнь


О своей личной жизни Фэй Данауэй не любила распространяться. Она практически не общалась с журналистами, но на вопрос о совместимости великой актрисы и счастливой женщины Фэй Данауэй отвечала утвердительно.

Автор - CAROLINA

Источники информации:
"Фэй Данауэй", статья, сайт "Википедия".
"Фэй Данауэй", статья, сайт "People's History".
"Фэй Данауэй", статья, сайт "KinoX.ru - Энциклопедия кино".

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167